Для захода на сервер запустите RedM, откройте консоль на F8 и введите: connect
Путеводитель по Хейту: Для игроков подготовлен большой документ, описывающий в деталях взаимодействия на сервере. Он не призван описать буквально каждую механику, но поспособствует пониманию сервера.
Для подключения необходимо иметь роль “Одобрен” в Дискорде сервера.
Чтобы получить роль “Одобрен”, вам необходимо оставить тикет в Discord, после чего пройти собеседование в голосовом канале.
В случае приобретения подписки для дополнительных слотов, прикрепите свой Дискорд в профиле Бусти – соответствующая роль будет выдана в Дискорде автоматически.
Дискорд сервера: https://discord.gg/QUYf7gXwkJ
Подписку можно оформить по ссылке: https://boosty.to/hateguns
В игре вас встретит множество разных взаимодействий, но все базовые сводятся к нескольким кнопкам.
На кнопку X открывается “Общее меню”, в котором находится ряд необходимых взаимодействий с персонажем и окружающим миром. В нем можно изменить походку персонажа, оставить текстовую РП сцену, инициировать нелегальные взаимодействия, совершить техническую перезагрузку персонажа и многое другое.
Все ключевые взаимодействия с предметами осуществляются наведением мышью на них и нажатием кнопки G, после чего откроется меню взаимодействий с вариантами действий. При помощи этого меню вы можете попить из колонки, передвинуть мебель, сесть на лавочку или открыть дверной замок и т.д.
На кнопку U открывается большая библиотека анимаций.
Инвентарь открывается на I, откуда доступно взаимодействие с имеющимися у вас вещами - использовать, передать или выкинуть и т.д.
Чтобы отменить анимацию, используйте быстрое нажатие кнопки Z.
Длительное нажатие кнопки Z приведет к поднятию рук – с поднятыми руками вас могут функционально обыскать и обворовать.
При длительном нажатии CTRL вы переходите в перемещение ползком. Чтобы встать – также зажмите на несколько секунд CTRL.
Изначально бег персонажа – трусцой, чтобы перейти на быстрый бег, нужно зажать SHIFT + G.
При помощи зажатия ALT + прокрутки колесика мыши вы можете регулировать скорость ходьбы вашего персонажа.
Для изменения громкости голоса используется кнопка PAGE UP или P.
В разного рода меню, например меню анимаций, BACKSPACE используется для возврата к прошлому пункту меню, то есть “назад”.
При помощи ALT + Z вы можете конвоировать человека в наручниках.
В инвентаре отображается ваш ID (“Любимое число: X”), количество денег на руках и все предметы.
Кроме привычной провизии, в инвентаре хранится вся одежда персонажа и документы. Каждый купленный элемент одежды хранится отдельным предметом и может быть передан, выкинут или украден.
Изначально в инвентаре умещается 120 единиц предметов, однако это количество может отличаться у разных психотипов персонажей. Также, максимальное количество предметов может быть расширено за счет предметов одежды – сумок, рюкзаков, разгрузки.
Если у вас в инвентаре окажется большее количество предметов, чем количество слотов – ваш персонаж не сможет бежать, пока не избавится от перегрузки.
При передаче предмета вы увидите ID игроков поблизости, что позволяет не спрашивать у них “любимых чисел” и т.п.
При создании персонажа игрок выбирает три карточки психотипов, каждая из которых имеет свой набор характеристик и умений. На выбор дается три набора карт, отвечающих за разные показатели – общий набор, набор талантов и набор болезней.
Возможные характеристики основного набора карт:
– Харизма. Влияет на цены в магазинах. Показатель +15% даст вам соответствующую скидку в большинстве магазинов на покупки, кроме этого – продажа предметов также будет выгодней на 15%.
– Физическая подготовка. Влияет на скорость ходьбы, бега персонажа. Также влияет на выносливость персонажей.
– Владение оружием. Влияет на степень тряски камеры при прицеливании, а также скорость износа оружия в руках персонажа.
– Научный труд. Влияет на доходность следующих промыслов: археология, коллекционирование, натурализм.
– Стартовый депозит. Количество денег у персонажа на руках после его создания.
– Тяжелый труд. Отвечает за качество и/или количество добываемых ресурсов на тяжелых работах – шахтах, золотодобыче, рубке леса и т.д.
– Летальная работа. Влияет на доходность баунти-хант PVE миссий.
– Легендарная охота. Влияет на доходность занятием легендарной охотой.
– Владение стрельбой из лука. Чтобы пользоваться луком, у психотипа должно быть соответствующее умение. В обратном случае – лук просто сломается в руках неумёхи.
– Шанс РПК. РПК – необратимая смерть персонажа. При каждой
насильственной потерей сознания у игрока есть шанс получить РПК. Шанс получить РПК от рук игроков составляет 0.5%
– Служба в гос. структурах. Может быть запрещена для психотипа.
– Возможность крайма вне фракций/бизнесов. Вне фракций или бизнесов игрок может совершать преступления только с соответствующей карточкой. Возможность крайма разделяется на два типа: с возможностью объединяться с другими игроками с такой же ролью, либо исключительно одиночный крайм. Балансируются они шансом случайного РПК.
Возможные характеристики набора талантов:
– Разделывание животных. Только персонажи с данным умением могут собственноручно разделывать туши животных. Остальным придется просить разделать тушу товарищей или NPC мясника, что разделает тушу за вас.
– Вид стойки в драке. В зависимости от этого параметра – у вас различается ряд контратак и анимаций в драке. На силу удара не влияет.
– Стартовый выбор одежды. Изначально стартовый выбор одежды зависит от психотипа из основного пула карт. Однако, карта таланта может повлиять на этот выбор.
– Метаболизм. От скорости метаболизма зависит то, как часто ваш персонаж хочет кушать и пить.
– Способность переносить тяжести на плече. В зависимости от данного показателя, ваш персонаж может носить на плече туши и тела с нормальной скорость, медленно, либо не может носить их вовсе.
– Восстановление сытости. Схоже с метаболизмом, но влияет лишь на то, как много сытости восстанавливает съеденная пища.
– Время на поход в туалет. В зависимости от показателя, вашему персонажу потребуется больше или меньше времени на справление нужды.
– Чистоплотность. Отвечает за то, как быстро одежда вашего персонажа начинает пачкаться. При большом загрязнении вокруг персонажа начинают летать мухи. Грязному персонажу могут отказаться продавать в NPC магазинах. Для того, чтобы помыться – можно умыться в раковине или у помпы с водой, принять ванную в местном салуне, либо помыться в любом водоеме. Помочь в чистоте может парфюм или мыло, используемое находясь в воде.
– Мизофобия. Пересекается с прошлым показателем. Навязчивое стремление к чистоте. Если ваш персонаж грязный – его харизма падает, из-за чего меняются условия купли и продажи в магазинах.
– Доп. начальный капитал. Дополнительное количество денег у персонажа на руках после его создания, не считая суммы из первого пула карт.
– Шанс невосприимчивости к болевым реакциям. Если вашему персонажу попадут в конечность – он с некоторым шансом схватится за неё, потеряв возможность стрелять и т.п. Данный показатель может снизить или увеличить этот шанс.
– Неуклюжесть. Показатель, говорящий о том, что ваш персонаж имеет шанс потерять равновесие на бегу, споткнуться.
– Свободная езда на коне в юбке. Позволяет женским персонажам свободно ездить на коне в юбке. Изначально женские персонажи, одетые в юбку, при езде на коне свешивают ноги вбок. В этом состоянии персонаж не может взаимодействовать с оружием, биноклем или переносной лампой.
– Количество переносимых предметов. Данный показатель влияет на максимально возможное количество в инвентаре. Может сочетаться с одеждой, расширяющей количество слотов в инвентаре.
– Опыт и скорость крафта. Показатель влияет на скорость крафта и количество получаемого опыта.
– Запрет на коммерческие азартные игры. Данный показатель означает, что ваш персонаж находится в черном списке у казино, блекджек столов, рулеток и т.д.
Возможные характеристики набора рисков, недостатков:
– Посттравматическое стрессовое расстройство. Непереносимость резких и громких звуков, выстрелов, какого-либо насилия. У персонажа с данной картой имеется шанс на приступ ПТСР, который сопровождается соответствующими визуальными эффектами и анимацией. Шанс может быть снижен использованием сигарет, выпивкой кофе или чая и т.д. Также шанс может быть сведен к нулю на время от 30 до 60 минут лечебными препаратами, изготавливаемыми врачами.
– Боязнь лошадей. Ваш персонаж боится лошадей. У персонажа с данной картой имеется шанс на приступ панической атаки, если рядом присутствует быстро скачущая лошадь, либо большое их скопление и т.п. Приступ сопровождается соответствующими визуальными эффектами и анимацией. Шанс может быть снижен использованием сигарет, выпивкой кофе или чая и т.д. Также шанс может быть сведен к нулю на время от 30 до 60 минут лечебными препаратами, изготавливаемыми врачами.
– Пацифизм. Осознанный или неосознанный пацифизм. У персонажа с данной картой имеется шанс на приступ панической атаки, которая сопровождается соответствующими визуальными эффектами и анимацией. Шанс может быть снижен использованием сигарет, выпивкой кофе или чая и т.д. Также шанс может быть сведен к нулю на время от 30 до 60 минут лечебными препаратами, изготавливаемыми врачами.
– Слабые кости. Персонаж с данным показателем имеет высокий шанс получить временное увечье, которое не позволит ему быстро бегать. Также, от падения с высоты – высокий шанс свалиться с болью, без возможности встать на ноги вплоть до минуты. Может предотвращаться принятием специальных лечебных препаратов.
– Слабый желудок. Персонаж с данным параметром имеет шанс того, что показатели нужды сходить в туалет упадут к минимуму, вызывая необходимость как можно скорее справить нужду. Персонаж с низкими показателями справления нужды не может бегать, скорость его передвижения сводится к минимуму. Шанс такого приступа может быть снижен чаями и настойками. Также шанс может быть сведен к нулю на время от 30 до 60 минут лечебными препаратами, изготавливаемыми врачами.
Поведение оружия кардинально отличается от оригинальной RDR2.
Урон всего оружия пересмотрен и отличается от стандартного.
У каждого оружия имеется своя отдача при стрельбе.
У оружия есть износ, благодаря чему со временем оно начнет иначе звучать, всё медленней перезаряжаться и стрелять, а также появится шанс клина. Для ремонта используется оружейный набор, который возвращает оружию исходные параметры.
При прицеливании экран покачивается, степень покачивания камеры зависит от следующих условий:
Стоите вы в полный рост или находитесь в полуприседе.
Выбранного вами психотипа.
Употребляемых внутриигровых веществ.
Передвижение игрока при стрельбе замедлено, убраны резкие прыжки в сторону и прочие неролевые движения.
Стандартный прицел полностью заменен – он отображается только при прицеливании, имеет время на “вход в прицеливание” – то есть появляется не сразу, не имеет индикаторов попаданий по игрокам.
На сервере отключены все “критические” попадания – выстрелы в голову, попадания из лука и т.д. Однако, есть важное исключение – если игрок бежит или находится в наручниках/связан, критические попадания по нему начинают работать, благодаря чему у игроков уменьшается соблазн попытаться убежать из-под наведенных на него стволов и т.п.
В первую очередь, стоит обратить внимание на то, что на сервере полностью удалено лассо. Это осознанное решение, с целью снизить карикатурность взаимодействий между игроками.
Вместо лассо на сервере используется веревка и наручники.
При помощи веревки можно связать человека в положение лежа, как это сделало бы лассо. Купить веревку можно в магазине, используется она из инвентаря, находясь возле игрока.
Кроме веревки – есть наручники. Наручники позволяют сковать руки человека за спиной, при этом он не потеряет возможность передвижения. Игрока в наручниках можно конвоировать силой при помощи кнопок ALT + Z.
После использования предмета наручников, у вас в инвентаре появится ключик от них. Соответственно, чтобы снять наручники – используйте ключ от них из инвентаря.
Для ряда ситуаций существуют мешки, которые могут быть надеты на голову. Покупаются мешки в магазинах, используются как предмет из инвентаря.
На сервере переработана борьба.
Отключены все дисбалансные заломы, способы убить с одного удара, сбития с ног и т.п. При этом, если у персонажа остается малое количество здоровья – возможность совершить красочное контекстное добивание включается.
В зависимости от психотипа, а именно — второго пула карт, у вашего персонажа появляется свой стиль борьбы. Каждый стиль имеет свой набор движений для контратак и ряда анимаций в бою. Данные мувсеты изготовлены на основе уникальных сюжетных персонажей — финальная драка с Микки, драки с самогонщиками, с громилами и т.п.
Чтобы в полной мере оценить разновидность стилей борьбы – вы должны понимать ключевые элементы борьбы с защитой и контр-ударами.
Вся одежда на сервере реализована в виде отдельных предметов в инвентаре игрока. То есть, любую вещь можно снять, выкинуть или передать другому игроку – это осязаемая вещь, а не сохраненные абстрактные “наборы одежды” и т.п.
Чтобы надеть или снять вещь – нужно просто использовать предмет в инвентаре. Надетая одежда подсвечивается в инвентаре желтоватым цветом.
Обратите внимание, что в данном пункте мы перечислим базовые виды промыслов с простой логикой от добычи до сбыта, либо автономного заработка за факт работы. Этот список ориентирован по большей части для начального освоения игровых логик и экономики сервера. В данный список не вписаны более контекстные способы заработка, как например – добыча/скупка ресурсов для приготовления сытной еды и продажа уже готовых блюд игрокам, выращивание овощей на заказ и т.д. Не забывайте, что самые выгодные заработки всегда рождаются при взаимодействиях игроков между собой.
– Золотодобыча. Может осуществляться как в стационарных сито, указанных на карте, так и при помощи переносного сита – без привязки к конкретному месту. Стационарные базы для золотодобычи не требуют каких-либо затрат. Золотые самородки позже сдаются соответствующим NPC скупщикам, либо игрокам, предложившим выгодную цену.
– Работа почтальоном. Во многих городах присутствует работа почтальоном, которая представляет из себя развоз почты по маркерам. Не требует никаких затрат, кроме ожидаемого наличия коня для преодоления больших дистанций.
– Работа дворником. Также присутствует в разных городах. Представляет из себя уборку улиц по маркерам. За каждый маршрут – своя цена. Не требует затрат.
– Повал леса. Довольно выгодное занятие, требующее от игрока только наличие топора. Добытое дерево может быть как продано NPC скупщику, так и особо выгодно продано игрокам – например, владельцам бизнесов по производству мебели.
– Добыча ископаемых. На сервере присутствуют как шахты принадлежащие бизнесам, так и свободные. В них игроки могут добывать уголь, соль, железо, нитрит, медь. Эти ресурсы могут быть проданы как игрокам, так и соответствующим NPC скупщикам.
– Ловушки на крабов и раков. Купив соответствующую ловушку, вы можете заниматься ловлей крабов и раков. Наживка крафтится из меню походного крафта. Места обитания подходящей живности отмечены на карте. Пойманные тушки могут быть использованы как для крафтов, так и для непосредственной продажи NPC скупщику.
– Рыбалка. Купив удочку и наживку, вам необходимо изучить места обитания рыбы. Опытный рыбак способен не только прокормить большую семью, но и неплохо заработать на сбыте пойманной рыбы скупщику.
– Выращивание и обработка сахара и хлопка. Сахарный тростник и хлопок – одни из фермерских растений, которые могут быть проданы не только игрокам, но и NPC скупщикам. Затраты - тяпка, семена и ведро для полива. Дело в том, что оба ресурса после выращивания требуют дополнительной обработки, после чего – могут быть проданы. Как игрокам, так и скупщику.
– Извоз повозок. На карте имеются отметки маршрутов доставок грузов на повозках. Для этого вам потребуется соответствующая повозка (для бревен, алкоголя, нефти). Представляет из себя извоз из точки А в точку Б.
– Обыск ящиков, мусорок, свалок. Работа для тех, кто не боится грязи. В игре присутствуют обыскиваемые контейнеры, ящики, мусорки. В них могут быть найдены ценные и не очень предметы – от дохлых крыс, до редких антикварных вещей и промышленных деталей. Разные вещи могут быть проданы как игрокам, так и разного рода NPC скупщикам.
– Охота. Обыкновенная охота запросто может стать источником заработка базового капитала. Очевидно, потребует от вас наличие коня, оружия, и подразумевает разделку животного (если ваш психотип не владеет разделкой, то вам придется это делать на соответствующих мясницких столах). Не ждите сверхприбылей с обыкновенных оленей, однако опытные охотники запросто находят виды животных с повышенным спросом.
– Легендарная охота: Квестовая. Требования сопоставимы с обычной охотой, однако заработок сильно выше. Раз в 8 часов игрок может взять квест на выслеживание легендарного зверя – следами могут быть NPC жертвы хищников, либо следы кала и т.д. После нахождения всех следов – вы выходите к случайному легендарному животному, разделанная туша которого может быть выгодно продана соответствующему скупщику.
– Легендарная охота: Капкановая. Требования подразумевают всё необходимое для обычной охоты, а также затраты на покупку мест обитания животных, капкан и наживку. Подойдя к соответствующему NPC охотнику, вы можете купить у него одно случайное место обитания животного, которое выглядит в следующей форме: местность, время и наживка. Соблюдая данные условия – вы ставите капкан в нужном месте, в нужное время и используете нужную наживку, после чего к вам выходит зверь. Особенность данной охоты – эти ориентировки можно использовать бесконечно, ограничение только одно – после вызова животного, данная ориентировка уходит в КД на 6 часов для всех игроков. То есть, с одной ориентировки – не больше одного животного, раз в 6 часов. Для опытных охотников данный способ заработка является крайне выгодным.
– Археология с металлодетектором. Купив металлодетектор, вам открывается возможность поиска старинных монет, украшений, всяческой археологической утвари. Всё найденное может быть продано соответствующим скупщикам – нумизмату, археологу или коллекционеру украшений.
– Записки натуралиста. При наличии бинокля, вы можете заняться записями натуралиста. Пристально рассмотрев животное в бинокль – вы можете внести его в один из списков натуралиста. Собрав целую коллекцию одного из видов животных, вы можете продать её натуралисту.
– Охота за головами. На сервере есть несколько NPC-шерифов, которые выдают задания на охоту за головами. Миссии представляют из себя нападение на NPC бандитов, после убийства которых нужно опознать лидера. Соответственно – нужно иметь оружие и понимание хоть и минимальных, но рисков получения РПК.
– Сбыт нелегала в городах. В городах у вас есть возможность сбывать нелегал – всякого рода алкоголь и прочие вещества. К вам будут подходить NPC прохожие и спрашивать те или иные вещества, предлагая цену. Если у вас есть то, что интересует местную фауну – за нее неплохо заплатят. Для того чтобы что-то сбывать – это сначала нужно где-то найти, скрафтить и т.п. Также имейте ввиду риски, связанные с РП законодательством.
Отсылаясь к правилам:
– В крайм фракции игрок может заниматься краймом независимо от психотипа.
– Игрок, независимо от количества слотов для персонажей, может играть только в одной фракции, на одном из персонажей.
– У каждой фракции обозначена своя зона влияния по РП, обозначающая изначальную территорию ее интересов. Таким образом – фракция с Запада не может быть заинтересована в происходящем на Востоке.
– У каждой крайм фракций обозначены свои территории, где они могут инициировать крайм-действия. Логика наследуется с зоны интересов.
– Каждая фракция имеет заранее обозначенное количество слотов под игроков.
На сервере присутствует ряд фракций, полностью организованных и контролируемых администрацией. Зачастую – это те вещи, которые нельзя реализовать в полной мере через “Бизнесы” – начиная синими слотами, заканчивая фракциями индейцев или людоедов.
Отдельные фракции могут иметь уникальный функционал, доступ к механикам.
Базовые правила:
– В бизнесе игрок может заниматься краймом независимо от психотипа.
– Зона инициации крайм-действий, влияния и интересов каждого бизнеса – это штат, в котором он находится, а также граничащих с ним штаты.
– Каждый бизнес имеет заранее обозначенное количество слотов под игроков.
Условия владения:
– Каждый бизнес, кроме изначальной цены, имеет также налог 5% от стоимости, который списывается со счета бизнеса раз в 2 недели – с момента покупки. В случае отсутствия необходимой суммы на счету бизнеса – он “слетит”, то есть автоматически продастся.
– У каждого бизнеса есть показатель активности. “Активность” показывается в меню бизнеса. Максимальный показатель: 100. Когда вы играете - ваша активность растет. Если игроки отсутствуют и бизнес пустует – активность падает. В случае достижения нулевого показателя активности – бизнес "слетает".
На сервере присутствует множество разного рода бизнесов. Бизнесы распределяются по разным городам и приобретаются у отдельного NPC, зачастую находящегося у местного почтамта.
Каждый бизнес привязывается к обозначенной территории (рестораны, шахты, оружейные лавки, ранчо и т.д.). Зачастую бизнесы имеют уникальный функционал – возможность обучения лошадей, выращивать уникальные растения, крафтить уникальные вещи и т.д.
БСН - Бизнесы свободного назначения. Бизнесы, не имеющие изначального нарративного назначения, потому и особого функционала. Это могут быть крупные особняки, места для проведения мероприятий, складные помещения и т.п.
У всех игроков есть шанс тяжелого ранения, которое без лечения у врача будет заживать около суток реального времени. С тяжелым ранением вы не можете брать в руки двуручное оружие, а также будете иметь меньший показатель максимального здоровья. Врачи способны лечить такие ранения при помощи "Хирургического набора".
У врачей есть крафт настоек, которые способны на целые игровые сутки (≈60 минут) избавить от панических атак, слабого желудка или слабых костей.
Кроме этого, у всех игровых веществ есть своя реакция на организм, хоть и не такая выраженная, как у лекарств. Таким образом, разные чаи в два раза снизят шанс схватить приступ слабого желудка и/или успокоят на ближайшие 5-10 минут, а сигареты или алкоголь снизят шанс панической атаки в ближайшие 5-20 минут (в случае с алкоголем — в зависимости от крепости).
При помощи анимации "Испытывать боль" вы можете постепенно восстанавливать количество здоровья, но не более 70% от общего показателя.
Другой способ восстановления — находиться возле разбитого костра, так здоровье будет восстанавливаться быстрее. Но так же — не более 70% от общего показателя.
Восстановление здоровья от употребляемых лекарств не моментальное — займет некоторое время после лечения.
В случае получения урона во время лечения — лечение отменяется. Моментально "запиться" в бою не получится.
Бинты и мази восстанавливают больше здоровья, если их наносит вам другой игрок. Если их наносит доктор — восстанавливается на 75% больше здоровья, если обычный игрок — на 25% больше самолечения.