Hate: Guns О сервере Правила Hate: Guns
Войти

Правила Hate: Guns

Общие положения:

0.0 Администрация вправе принимать односторонние решения.

0.0.1 - запрещено использовать имена/фамилии персонажей, указанных в ЛОРе сервера (искл. - согласование с администрацией сервера)

0.0.2 - Запрещено убивать NPC на территории США с целью обогащения, также запрещено красть лошадей и другой вид транспорта.

• Запрещено отыгрывать не функциональное РПК без одобрения администрации.

• Запрещено удалять персонажа без одобрения администрации, если у персонажа были активные РП ветки.

• Запрещено абузить территорию Нью-Остина с целью РПК персонажа. (Пример: вы в одиночку направились на территорию Нью-Остина для намеренного вывода персонажа).


1.0 Идея базируется на концепции ролевой игры. Все события разворачиваются в вымышленном мире. Локации находятся на территории Соединенных Штатов, в состоянии войны с так называемой "Мексикой", поэтому важно соответствовать американским нормам поведения и стилю общения. Время на сервере - 1909 год.

1.1 Проект ориентирован на русскоязычную аудиторию, поэтому все РП диалоги должны вестись на русском языке. Исключение составляют отдельные слова и фразы, используемые для отыгрыша роли персонажа.

1.2 На проекте действует возрастное ограничение 18+. Исключения только с одобрения администрации и под ответственность другого игрока.

1.3 Правила могут быть дополнены или изменены без предварительного уведомления. Старайтесь следить за актуальными правилами.

1.4 Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение.

1.5 В случае, если игрок нарушит что-то, что не прописано в текущих правилах, он может быть наказан с одобрения Главной Администрации.

1.6 В ситуации, когда игрок сразу нарушил несколько пунктов правил, при вынесении вердикта администрация суммирует сроки наказания согласно указанным в правилах.

1.7 При повторном нарушении администрация может удвоить срок наказания.

1.8 Игрок имеет право обжаловать наказание администрации, подав запрос в Тикет Discord-Проекта.

1.9 Обжалование решения куратора/ассистента рассматривает главная администрация.

Об аккаунте и персонаже:

2.1 Запрещено передавать бизнес или дом с одного персонажа на другого с использованием третьих лиц.

2.2 Запрещено обманывать или разводить игроков на имущество в любой форме (недвижимость, бизнес, лошади, повозки, лодки).

2.3 Запрещено иметь несколько персонажей одновременно в одной фракции.

2.4 Запрещено параллельно иметь персонажей в государственных и криминальных фракциях/бизнесах.

2.5 Запрещено создание персонажа противоположного вам пола. Исключение: одобрение со стороны администрации сервера.

2.6 Запрещено использование излишне карикатурной внешности, имени персонажа, его поведения.

2.7 Запрещено создавать и отыгрывать персонажа ребенка/подростка. Исключение: разрешение администрации сервера.

2.8 В случае РПК/удаления персонажа, вернуться в прошлую РП линию можно не ранее, чем через 2 дня, при наличии одобрения от администрации.

Нарушения и наказания:

3.0 Ваш никнейм в RedM должен быть таким же, как и в Discord. Если вы заходите на сервер через BAT-файл, вам необходимо указать в Steam ник, совпадающий с вашим ником в Discord.

3.1 Запрещены действия, направленные на дискредитацию проекта и администрации, либо причинение проекту какого-либо вреда. В том числе публичные призывы к игнорированию или злоупотреблению правилами и/или механиками сервера.

3.2 Запрещено подстрекательство или провокация к нарушению правил проекта.

3.3 Запрещено злоупотребление уязвимостями сервера — как правилами, так и техническими, экономическими или логическими. Если игрок осведомлен о чужих злоупотреблениях уязвимостями — он обязан уведомить об этом администрацию.

3.4 Запрещено писать в личные сообщения администрации сервера. Все вопросы решаются через тикеты в Discord.

3.5 Запрещено использовать голосовые морфы, распространять или хранить программы, скрипты, читы, модификации или технические улучшения, которые могут обеспечить преимущество перед другими игроками. Правило также применимо при подозрении на нарушение.

3.6 Запрещено использовать пул слов, являющихся запрещенными на платформе Twitch.

3.7 Несообщение о чужих нарушениях правил может наказываться соизмеримо самим нарушениям.

3.8 Запрещено использование и распространение какой-либо внеролевой информации в интересах своего или чужого персонажа.

3.9 Запрещено находится в голосовых каналах Discord во время игры на сервере.

3.10 Запрещено идентифицировать персонажей по голосу.

3.11 Запрещено избегать активных ролевых ситуаций нарушая ролевую логику, либо выходя из игры и пр.

3.12 Запрещены аморальные, сексуальные действия по отношению к другому персонажу. Исключение: текстовое согласие игрока путем использования (( )) нон-рп чата.

3.13 Запрещены аморальные, сексуальные действия по отношению к персонажу ребенку/подростку. Без исключений.

3.14 Запрещено безосновательно удерживать игрока более чем на 15 минут без активного взаимодействия с ним.

3.15 Запрещено сажать и выращивать растения на территории бизнесов, ранчо или фермы, не будучи их собственником или сотрудником.

3.16 Запрещено перемещать или красть следующую мебель и оборудование без ведома администрации: плиты, раковины, колонки, самогонные аппараты и ульи.

3.17 Запрещено использовать телефон не по его целевому назначению. Например, использование телефона для розыгрышей и тому подобное.

3.18 Запрещено наносить травмы другим игрокам или NPC без ролевой причины, также воровать транспорт NPC. NPC скот приравнивается к обычным NPC.

3.19 Запрещено стрелять в безоружных людей без предупреждения, а также если прошло менее ~10 секунд от вашего требования с нацеленным оружием – например, “поднять руки”. Если на вас направили оружие, вы имеете право попытаться открыть огонь без предупреждения.

3.20 В случае потери сознания (нока), после прихода в себя, ваш персонаж в течение 15 минут не помнит, что с ним случилось.

3.21 Запрещено намеренно таранить других персонажей лошадью, сбивая жертву с ног.

3.22 Запрещено обворовывать повозки, либо сумки на лошадях вне РП ситуации: Подойти к случайной повозке/лошади, обыскать и обворовать сумки – запрещено.

3.23 Запрещено игнорировать страх и боль персонажа: если у вас нет оружия (нож, динамит, коктейль молотова, не приравниваются к оружию), но вам угрожают оружием – вы должны сделать всё, чтобы не спровоцировать нападающего на выстрел. Если у вас есть оружие, вы можете попытаться дать отпор, если соотношение оппонентов не больше двух к одному.

3.24 Запрещено нападать на вооружённых персонажей, будучи безоружным, вне зависимости от контекста ситуации.

3.25 Запрещено обсуждение в РП любых ООС правил, грубые намеки в ролевой речи на механики сервера или любую неигровую информацию. Если это необходимо, вы можете ограничиться кратким сообщением в чат, в двойных скобках: ((меню анимаций открывается на Х)) или ((это запрещено правилами)).

3.26 Запрещены ограбления, осады и штурм зданий фракций/бизнесов без одобрения со стороны администрации.

3.28 Запрещено инициировать крайм на территории баз фракций/бизнесов без одобрения со стороны администрации.

3.27 Запрещены нападения на поезда. Исключения – активная погоня, когда участники инициировали погоню ранее и запрыгнули на поезд.

3.28 Запрещены отыгровки в свою пользу. Например: потеря сознания при похищении.

3.29 Запрещено обворовывать игроков нокнутых в ситуации, в которой вы не участвовали ( ИСКЛ. : ТЕРРИТОРИЯ НЬЮ ОСТИНА )

3.30 Запрещено уходить в AFK в потенциально активных зонах (салуны, дороги, улицы и пр.).

3.31 Запрещено при ограблении игнорировать наличие НПЦ полицейских/охраны.

3.32 Гражданские лица (не ПД/ШД) не могут объединяться с силовыми структурами в каких-либо потенциальных столкновениях.

3.33 Запрещено объединения игроков вне фракций и бизнесов, занимающихся краймом, либо как-либо связанных с ним, ограничиваются количеством из 3-х человек и подходящим психотипом (на данный момент психотип “Тварь”).

3.34 При силовых разборках в одной ситуации должно быть не более 10 человек с одной из заинтересованных сторон.

3.35 При ограблении запрещено требовать отдать что-либо в обход доступного функционала.

3.36 Запрещено злоупотребление матом и жаргонизмами. Старайтесь заменять произвольные “хуя” и “бляди” на уместные синонимы. Например: “блять” – “чёрт”, “нахуй” – “к черту”, “хуйня” – “херня” и т.д. Мат, как и жаргонизмы, допустимы, когда они являются редким исключением, а не правилом.

3.37 Во время ограбления, вы не можете забирать у жертвы одежду, ключи и документацию (паспорт, виза, разрешение). Искл.: Согласование с администрацией.

Правила и обязанности государственных фракций

4.1 Шерифские офисы и полицейские департаменты являются представителями исполнительной власти. В их прямые обязанности входит обеспечение правопорядка и соблюдение законов на территории, за которую они отвечают.

4.2 Все государственные фракции подчиняются непосредственно правительству (Администрации сервера).

4.3 Запрещено без одобрения администрации выезжать на ситуации в других штатах. Даже если вы находитесь в другом штате и видите уведомление за пределами вашей видимости — вы игнорируете его, т.к. это не ваша юрисдикция. Исключение — активная погоня, когда преступник пересекает границу у вас на глазах, либо же преступление совершенно у вас на глазах, когда вы находились в другом штате. Любые "случайные" патрули в других штатах строго пресекаются и наказываются.

4.4 Разрешено внедрения в крайм-фракцию/организацию. С одобрения курирующего администратора.

4.5 Проводить силовой допрос с применением пыток могут только персонажи с психотипом “Патриот”, и только вне ведома остальных сотрудников офиса/департамента.

4.6 Сотрудникам силовых государственных структур допускается брать взятки за мелкие нарушения, которые не представляли угрозы жизни. Размер взятки может составлять до $10.

4.7 Сотрудникам силовых государственных структур допускается брать взятки от $1000 и выше за тяжкие дела, при условии согласования с администрацией. Такие взятки должны предусматривать конкретные условия бездействия в определенной ситуации и на конкретный срок. Взятки допустимы только при наличии факта преступления!

Нарушения и наказания:

4.8 Все изъятые при обыске/рейде вещи необходимо положить на склад и описать.

4.9 Сотрудники государственных фракций обязаны придерживаться актуальной законодательной базы.

4.10 Запрещено безосновательное задержание.

4.11 Запрещены рейды/облавы на бизнесы/фракции без одобрения курирующей администрации.

4.12 Запрещена связь с крайм-фракциями. А именно, продавать/обменивать или предоставлять любые услуги, которые противоречат выполнению обязанностей представителя закона. Запрещено какое-либо участие в крайм-действиях. Исключение составляют взятки, предусмотренные в пунктах 4.6 и 4.7.

4.13 Запрещены процессуальные действия вне своего штата. Исключение: Помощь в рейде с разрешения офиса/департамента, представляющий его.

4.14 Запрещена продажа/обмен фракционного оружия/формы.

4.15 Запрещено удержание игроков в заключении сверх нормы, прописанной в законодательстве.

4.16 Запрещено изъятие вещей/денег, не являющихся нелегальными при обыске. Под термин "нелегальные" подпадают деньги, полученные преступным путём, а именно украденные ранее. У вас должны быть доказательства факта кражи денег.

4.17 Запрещено оказание медицинской помощи в пылу перестрелки. Дождитесь окончания сцены.

Правила и обязанности криминальных фракций/бизнесов

5.1 Фракция/бизнес имеет право на инициацию криминальных действий в штате своего нахождения, а также граничащих с ним штатах.

5.2 Члены фракций/бизнесов на допросах имеют право игнорировать/врать в ответах на вопросы, связанные с их фракцией/бизнесом. Исключение: силовой допрос.

Нарушения и наказания:

5.3 Запрещено инициировать криминальные действия на территории другой фракции/бизнеса. Под термином "территории" подразумевается, буквально, здание фракции/бизнеса, салун, ранчо и тд.

Правила и обязанности лидера

6.1 Лидер может быть досрочно снят с должности по решению администрации за инактив или бан.

6.2 Заступив в должность, лидер имеет четыре права на ошибку (так называемые “страйки”), которые он может получить за несоблюдение правил. Как только количество страйков достигает четырех, лидер снимается с должности с запретом игры на слоте сроком на 30 дней.

6.3 В ситуации, когда лидер не справился с возложенными на него обязанностями и добровольно досрочно сложил свои полномочия, ему выдается запрет на слот сроком в 30 дней, а также снятие роли.

6.4 Лидер государственной фракции, успешно завершивший свой срок, получает премию от администрации в размере 500 единиц виртуальной валюты.

6.5 Лидеру фракции в период занятия слота разрешено играть исключительно на одном персонаже.

Нарушения и наказания:

6.6 У лидера не может быть больше двух заместителей.

6.7 Лидер не может уволить игрока без причины. Исключения: бан, инактив.

6.8 Лидер государственной фракции (ШД/ПД) может вводить локальные законы, распространяющиеся на его город. Законы необходимо отправлять на утверждение курирующему администратору.

6.9 Администрация оставляет за собой право отменять любой локальный закон.

6.10 Лидер обязан вести учет склада.

6.11 Каждый лидер государственной фракции должен получить соответствующую справку в посольстве в течение двух дней после вступления в должность.

Правила рейдов и облав

7.1 Рейд — мероприятие, инициируемое отдельной фракцией/бизнесом с чётко поставленной целью, такой как, например, захват лидера фракции, получение доступа к складу (склад обнуляется, 25% от него достается нападающим.), уничтожение дела, хранящегося в архиве офиса/департамента. Для проведения рейда фракции необходимо написать кейс с весомой доказательной базой, после чего получить разрешение от курирующего администратора

7.2 У рейда есть два варианта завершения: успешный рейд, когда поставленная задача была выполнена, и провальный, когда фракция, инициирующая его, не достигла поставленной задачи. При неудачном рейде фракция, которую рейдили, автоматически получает право провести ответный рейд.

7.3 Рейд должен быть проведен в течение 30 минут с момента захода на территорию фракции/бизнеса. В случае превышения этого времени рейд приравнивается к провальному. Необходимо немедленно покинуть территорию проведения рейда.

7.4 Облава — мероприятие, при котором государственные фракции имеют право зайти на территорию криминальной фракции/бизнеса с целью задержания преступников, скрывшихся на оной в активном преследовании.

7.5 Облава проводится в течение 10 минут с момента захода на территорию фракции/бизнеса. После чего необходимо немедленно покинуть территорию проведения облавы.

Нарушения и наказания:

7.6 Запрещено открывать огонь на территории проведения рейда/облавы без веской причины.

7.7 Запрещено на территории проведения облавы задерживать не причастных к облаве лиц. Вы преследуете цель поймать конкретных людей, не забывайте об этом.

Правила проведения силовых допросов

8.1 Силовой допрос возможен исключительно при наличии весомых оснований. Основной целью допроса является получение достоверной информации. За время проведения подобного допроса допускается применение пыточных элементов, допустимо игнорирование п.п 4.13. Перед началом проведения подобного допроса необходимо уведомить допрашиваемого о том, что сейчас начнется допрос с применением силы.

8.2 За время проведения допроса может быть задано 5 конкретных вопросов, на которые допрашиваемый обязан ответить правдиво на 3 из них. Игроки с психотипом "Отчаянный" имеют право ответить правдиво только на 1 вопрос.

8.3 Силовой допрос длится максимум 30 минут. Началом допроса считается момент предупреждения, допрашиваемого о силовом формате допроса.

Нарушения и наказания:

8.4 Запрещено врать на силовом допросе больше допустимого количества раз.

8.5 Запрещено проводить силовой допрос дольше чем 30 минут.

8.6 Запрещено задавать больше 5 вопросов.

8.8 Запрещено проводить силовой допрос офицеру/шерифу без психотипа "Патриот".

8.9 Запрещено умышленно затягивать допрос путем удлинения ответов. Ответы должны быть краткими и по делу.

8.10 Запрещается проводить силовые допросы без одобрения курирующего администратора. Одобрение запрашивается путем подачи заявки через Тикет.

Правила написания Кейсов на крайм-фракции/бизнесы

9.1 Для возбуждения кейс-дела в отношении фракции/бизнеса необходимо иметь достаточные доказательства, указывающие на наличие признаков преступления, нарушающего законодательство.

9.2 Кейс формируется на основе инцидентов, ранее оформленных в архиве. Привязка имен персонажей обязательна.

9.3 Минимальное количество инцидентов для формирования дела составляет 5 штук.

9.4 Улики с чистосердечными признаниями или показания свидетелей, не подкрепленные доказательствами, учитываться не будут.

9.5 При составлении кейс-файла запрещается искажать доказательства.

9.6 Допускается совместное составление кейсов различными офисами/департаментами государственных структур при условии предварительного достижения согласия в РП.

9.7 После составления дело должно быть одобрено куратором.

Правила подачи запроса на РПК персонажа

10.1 Согласование делается на основе событий не старше 20 дней.

10.2 В кейсе на РПК персонажа должно быть описано как минимум три разные ситуации, подкрепленные доказательствами. Заявка оформляется в Гугл-доке с прикрепленными доказательствами и историей конфликта, после отправляется на одобрение через Тикет.

10.3 Любое РПК, совершённое с нарушением правил сервера, может быть отменено по решению главной администрации.

Правила войны бизнесов

11.1 У каждого бизнеса может быть не больше одного инициированного им активного врага-бизнеса.

11.2 Состояние войны объявляется и согласуется с администрацией через Тикет, после чего обе стороны знают про состояние конфликта

11.3 Объявить врагом можно только бизнес, который напрямую претендует на ваши интересы в РП.

11.4 Корректный повод для вражды — пересекающиеся крайм-интересы, открытые стычки, где инициатором была другая сторона.

11.5 Несогласие предоставлять какие-либо ресурсы и сотрудничать не является поводом для вражды.

10.6 КД на смену врага-бизнеса 7 суток. Регулярно передавать статус врага туда-сюда не получится.

11.7 Объявляя чей-то бизнес вражеским, у вас появляется возможность "прессовать" его, выдвигать им условия и т.д.

11.8 Статус "врага" не отменяет все общие правила, защиту территории бизнеса от несогласованных нападений и т.д. Это просто статус, при котором в принципе становятся возможны какие-либо "счетчики", угрозы и прочее силовое давление.

11.9 В случае протяженного конфликта может быть одобрен как штурм, так и РПК заинтересованных лиц.

11.10 Альтернативой РПК ключевых лиц может выступить публичный "проигрыш", вычеркивающий победителя из врагов на время, равное КД, 7 дней. Таким образом, по меньшей мере это время нападающие, которым ранее была объявлена война и они победили в штурме, могут быть уверены, что в это время их не потревожат. А то и в целом потеряют к ним интерес в рамках войн.

11.11 В случае проигрыша, нападающие развязывают руки на ответный штурм, включая все последствия в контексте ситуации.

11.12 С одобрения администрации, каждый бизнес имеет возможность одного силового союза с другим бизнесом, либо крайм-фракцией, объединяя собственные мотивы.

11.13 Силовой союз оформляется исключительно через Тикет.

11.14 КД на смену силового союза 7 дней. То есть, "перетасовывать" собственные интересы по каким-либо причинам получится не чаще, чем раз в 7 дней.

20.0 - ИГРА В СЛОТЫ (игнорирование мира NPC, со всеми вытекающими): Это правило работает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на территориях ГОСУДАРСТВЕННЫХ фракций (Больницы, докторские лавки, офис шерифа, ПД, армейские части и тд).